Cистема объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
2020-2021 учебный год
- 1. Об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников) (наличие приказов)
- 2. Об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию (наличие приказа или иного документа)
- 3. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в образовательной организации
- 4. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников
- 5. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций
- 6. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников
- 7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей
- 8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
- 9. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются
- 10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
- 11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации
- 12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в образовательной организации
- 13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации
- 14. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года)
- 15. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое)
- 16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Наверх