Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Труд (технология) |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Бакалавр. Технология обработки конструкционных материалов», квалификация «Учитель технологии». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Бакалавр. Технология обработки конструкционных материалов» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности", обучение с использованием ДОТ, 2022. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", обучение с использованием ДОТ, 2022. "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ", 2022. Управленческие аспекты внедрения ФГОС СОО, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, 2022. Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования, 2022. Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией, 2022. Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО, 2024. |
Сведения о профессиональной переподготовке | ППП: Руководитель образовательной организацией ППП: Учитель, преподаватель физики |
Общий стаж работы | 11 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 10 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7). |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | физика |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Физика», квалификация «Учитель физики». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Физика» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", обучение с использованием ДОТ, 2022. "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ", 2022. Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности, обучение с использованием ДОТ Вариативный модуль: "Предметно-методические аспекты профессиональной деятельности учителя физики, 2022. Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий Вариативный модуль: учебный предмет "физика", 2022. Внутренняя оценка качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС, 2022. , 2022. Управленческие аспекты внедрения обновленного ФГОС СОО, обучение с использованием ДОТ, 2023. |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 35 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 35 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования; Основная образовательная программа среднего общего образования, Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7). |
Занимаемая должность | Учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Труд(технология), Графическая культура, Функциональная грамотность, Профориентация, Разговоры о важном, Информатика, Индивидуальный проект. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Учитель технологии и предпринимательства, информатики.», квалификация «Технология и предпринимательство с дополнительной специализацией «Информатика». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Учитель технологии и предпринимательства, информатики.» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Механизмы создания и реализации целевой модели наставничества в образовательной организации, 2022. Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией, 2022. Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО, 2024. Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся |
Сведения о профессиональной переподготовке | ППП: история, обществознание. |
Общий стаж работы | 17 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 17 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7); Основная образовательная программа среднего общего образования, Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 5 по 9 класс); |
Занимаемая должность | Учитекль |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Математика, Алгебра, Алгебра и начала и математического анализа, Геометрия, Вероятность и статистика. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Математика» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Оценивание на уроках математики, 2021. Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 2021. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", обучение с использованием ДОТ, 2022. "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ", 2022. "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными видами девиантного поведения в образовательной организации. Вариативный модуль "Психолого-педагогические методы и приемы профилактики буллинга в образовательной среде"" |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 16 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 16 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования; Основная образовательная программа среднего общего образования, Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7). |
Занимаемая должность | Учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | история, обществознание. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «История и обществознание», квалификация «Учитель истории и обществознания». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «История и обществознание» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 33 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 28 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования, Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7). |
Занимаемая должность | Учитель, педагог дополнительного образования |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Основы религиозных культур и светской этики», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Труд (технология)», Разговоры о важном, ФГ, Профориентация. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, квалификация Учитель начальных классов |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Учитель начальных классов |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ" Вариативный модуль: Учитель "Школы Минпросвещения России", 2022. Разговоры о важном: система работы классного руководителя, 2022 |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 22 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 14 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа начального общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1.); Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мир информатики». |
Занимаемая должность | учитель, педагог дополнительного образования. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Основы религиозных культур и светской этики», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Труд (технология)», Разговоры о важном, ФГ, Профориентация. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Среднее профессиональное образование, специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ" Вариативный модуль: Учитель "Школы Минпросвещения России", 2022 |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 31 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 19 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа начального общего образования; дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мир информатики». |
Занимаемая должность | учитель, учитель-дефектолог |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | «биология», Разговоры о важном, ФГ, Профориентация |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, квалификация Олигофренопедагогика, Направленность (профиль): «Олигофренопедагогика» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Направленность (профиль): «Олигофренопедагогика» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Организация деятельности педагогических работников по классному руководству, 2020. Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 2021. Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС, 2021. "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ" Вариативный модуль: Учитель "Школы Минпросвещения России", 2022 |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 17 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 8 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения Черновской средней общеобразовательной школы Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1.); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 1 по 4 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 8.4); Основная образовательная программа основного общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс);Основная образовательная программа среднего общего образования. |
Занимаемая должность | учитель, педагог дополнительного образования. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Биология, география, Разговоры о важном, ФГ, Профориентация. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Биология, география», квалификация «учитель биологии и географии» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Биология, география» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 2021. Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности", обучение с использованием ДОТ, 2022. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", обучение с использованием ДОТ, 2022. "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ" Вариативный модуль: Учитель "Школы Минпросвещения России", 2022 |
Сведения о профессиональной переподготовке | ППП: Педагогическое образование: Химия в образовательных организациях и организациях ПО. Квалификация «Преподаватель, учитель химии», 2021. |
Общий стаж работы | 28 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 28 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования; Основная образовательная программа среднего общего образования, Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7), Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Экологический проект». |
Занимаемая должность | учитель, педагог организатор, педагог дополнительного образования. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | ОБЗР, физическая культура, физическая культура (спортивные игры), Разговоры о важном, Функциональная грамотность, Профориентация. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Безопасность жизнедеятельности», квалификация «Учитель безопасности жизнедеятельности. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Безопасность жизнедеятельности» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | - Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 2021. Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности", обучение с использованием ДОТ, 2022. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", обучение с использованием ДОТ, 2022. "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ" Вариативный модуль: Учитель "Школы Минпросвещения России", 2022. Особенности преподавания учебного предмета "ОБЗР" в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО, 2024. |
Сведения о профессиональной переподготовке | ППП: Педагог физической культуры. |
Общий стаж работы | 26 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 26 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования; Основная образовательная программа среднего общего образования, Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7), Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Школа безопасности», Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Добрая дорога детства (юные инспектора движения)» |
Занимаемая должность | Учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Физическая культура, адаптивная физическая культура, физическая культура (спортивные игры). |
Уровень профессионального образования, квалификация | Среднее профессиональное образование, специальность «Физическая культура», квалификация «Учитель Физической культуры». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Физическая культура» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 2021. Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности", обучение с использованием ДОТ, 2022. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", обучение с использованием ДОТ, 2022. "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ" Вариативный модуль: Учитель "Школы Минпросвещения России", 2022. |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 39 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 39 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования; Основная образовательная программа среднего общего образования, Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (с 1 по 4 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (с 5 по 9 класс), Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7). |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Химия |
Уровень профессионального образования, квалификация | среднее профессиональное, специальность "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", квалификация «бухгалтер». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «учитель химии» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Школа современного учителя химии: достижения российской науки, 2023, Обновленные ФГОС СОО: технологии реализации образовательного процесса, 2023, Методика решения контекстных и расчетных задач по химии, 2023 |
Сведения о профессиональной переподготовке | ППП: Педагогическое образование: Теория и методика преподавания химии в образовательной организации, квалификация "Учитель химии" |
Общий стаж работы | 17 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 4 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования; Основная образовательная программа среднего общего образования, Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7). |
Занимаемая должность | учитель, педагог дополнительного образования |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Основы религиозных культур и светской этики», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Труд (технология)» «Чтение. Работа с текстом». Разговоры о важном, ФГ, Профориентация |
Уровень профессионального образования, квалификация | Среднее профессиональное образование, специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ" Вариативный модуль: Учитель "Школы Минпросвещения России", 2022. Функциональная грамотность младших школьников, 2023 |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 39 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 39 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (с 1 по 4 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (с 5 по 9 класс); Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мир информатики». |
Занимаемая должность | педагог-психолог, учитель. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Разговоры о важном, Функциональная грамотность, Профориентация |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Психология образования», квалификация «Бакалавр. Психолого-педагогическое образование». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Психология образования» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Построение комплексной профориентационной деятельности в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования на базе проекта "билет в будущее" и единой модели профориентации, "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными видами девиантного поведения в образовательной организации. Вариативный модуль "Психолого-педагогические методы и приемы профилактики буллинга в образовательной среде"" |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 25 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 20 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения Черновской средней общеобразовательной школы Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1.); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 1 по 4 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 8.4); Основная образовательная программа основного общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс);Основная образовательная программа среднего общего образования. |
Занимаемая должность | учитель. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек Домоводство, Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура, Труд (технология), В гостях у сказки |
Уровень профессионального образования, квалификация | Среднее профессиональное, специальность "Маркетинг (по отраслям)", квалификация "Маркетинг" |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Особенности обучения детей с ОВЗ в основной и средней общеобразовательной школе» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ" Вариативный модуль: Учитель "Школы Минпросвещения России", 2022. |
Сведения о профессиональной переподготовке | ППП: «Особенности обучения детей с ОВЗ в основной и средней общеобразовательной школе», квалификация «Учитель». |
Общий стаж работы | 26 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 3 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) муниципального автономного общеобразовательного учреждения Черновской средней общеобразовательной школы (вариант 2), (с 5 по 9 класс) |
Занимаемая должность | Учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | русский язык, литература, «Орфография. Пунктуация. Речь». Профориентация, Функциональная грамотность, Разговоры о важном. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Филологическое образование», квалификация «Учитель русского языка и литературы, учитель немецкого языка». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Филологическое образование» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности, обучение с использованием ДОТ Вариативный модуль: "Предметно-методические аспекты профессиональной деятельности учителя русского языка, 2022. Разговоры о важном: система работы классного руководителя, 2022, Построение комплексной профориентационной деятельности в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования на базе проекта "билет в будущее" и единой модели профориентации |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 29 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 29 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования; Основная образовательная программа основного общего образования, Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7). |
Занимаемая должность | учитель, педагог-организатор, педагог дополнительного образования. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Основы религиозных культур и светской этики», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Труд (технология)», Разговоры о важном, ФГ, Профориентация. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ" Вариативный модуль: Учитель "Школы Минпросвещения России", 2022. |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 40 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 40 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7); Основная образовательная программа начального общего образования, Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 5 по 9 класс); Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мир Информатики». |
Занимаемая должность | учитель, социальный педагог. Педагог дополнительного обоазования. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Математика, география ОСЖ. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Среднее профессиональное образование, квалификация "Педагог дополнительного образования детей в области социально-педагогической деятельности с дополнительной подготовкой по менеджменту в образовании", специальность "Педагог дополнительного образования" |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Педагог дополнительного образования детей в области социально-педагогической деятельности с дополнительной подготовкой по менеджменту в образовании. Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности, обучение с использованием ДОТ Вариативный модуль: "Предметно-методические аспекты профессиональной деятельности учителя русского языка, 2022 |
Сведения о профессиональной переподготовке | ППП: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», квалификация «Педагогика дополнительного образования. Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида». |
Общий стаж работы | 8 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 4 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения Черновской средней общеобразовательной школы Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1.); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 1 по 4 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 8.4); Основная образовательная программа основного общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс);Основная образовательная программа среднего общего образования, Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Школа безопасности». |
Занимаемая должность | учитель, педагог дополнительного образования |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Основы религиозных культур и светской этики», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Труд (технология)» «Чтение. Работа с текстом». Разговоры о важном, ФГ, Профориентация. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Среднее профессиональное образование, специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов». |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", обучение с использованием ДОТ, 2022. Разговоры о важном: система работы классного руководителя, 2022 |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 34 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 34 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа начального общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 5 по 9 класс); Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мир Информатики». |
Занимаемая должность | Учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Алгебра, Геометрия, Вероятность и статистика. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, Направленность (профиль) образовательной программы: Информатика, Математика, квалификация «Бакалавр. Педагогическое образование». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Направленность (профиль) образовательной программы: Информатика, Математика |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ" Вариативный модуль: Учитель "Школы Минпросвещения России", 2022. Разговоры о важном: система работы классного руководителя, 2022. Повышение учебной мотивации обучающихся средствами образовательной робототехники и 3-технологий, 2022. |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 9 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 9 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7). |
Занимаемая должность | Учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Математика, Алгебра, Алгебра и начала и математического анализа, Геометрия, Вероятность и статистика, Избранные вопросы математики. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики, информатики». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Математика», квалификация «Учитель математики, информатики». |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022. Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий Вариативный модуль: учебный предмет "информатика", 2022. Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности, обучение с использованием ДОТ Вариативный модуль: "Предметно-методические аспекты профессиональной деятельности учителя информатики", 2022. Методы решения задач в школьном курсе планиметрии, 2022 |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 30 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 30 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования; Основная образовательная программа среднего общего образования. |
Занимаемая должность | учитель. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | русский язык, литература, «Орфография. Пунктуация. Речь». Профориентация, Функциональная грамотность, Разговоры о важном. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов и педагог дополнительного образования». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Педагогика и методика начального образования» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности", обучение с использованием ДОТ, 2022. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", обучение с использованием ДОТ, 2022. "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ" Вариативный модуль: Учитель "Школы Минпросвещения России", 2022. Разговоры о важном: система работы классного руководителя, 2022 |
Сведения о профессиональной переподготовке | ППП: Педагогическое образование профиль "Русский язык и литература" |
Общий стаж работы | 21 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 21 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7); Основная образовательная программа среднего общего образования. |
Занимаемая должность | учитель, учитель-логопед, педагог дополнительного образования. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Основы религиозных культур и светской этики», «Труд (технология)», Разговоры о важном, ФГ, Профориентация. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Среднее профессиональное образование, специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, 2022. |
Сведения о профессиональной переподготовке | ППП: учитель-логопед |
Общий стаж работы | 30 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 30 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения Черновской средней общеобразовательной школы Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1.); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 1 по 4 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 8.4); Основная образовательная программа основного общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс);Основная образовательная программа среднего общего образования, Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мир информатики», Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Робототехника» |
Занимаемая должность | учитель,педагог-психолог, педагог дополнительного образования. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Изобразительное искусство, рисование (изобразительное искусство), труд(технология). Разговоры о важном, Профориентация. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Психология образования», квалификация «Бакалавр. Психолого-педагогическое образование». Среднее профессиональное образование, специальность «Изобразительное искусство и черчение», квалификация «Учитель изобразительного искусства и черчения с дополнительной подготовкой в области декоративно-прикладного искусства и народных ремесел» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Психология образования», специальность «Изобразительное искусство и черчение» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности", обучение с использованием ДОТ, 2022, Педагогическое взаимодействие с семьёй в образовательном организации: формы, методы, направления 2024. |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 14 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 8 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа начального общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1.); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 1 по 4 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 8.4); Основная образовательная программа основного общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс);Основная образовательная программа среднего общего образования, Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Палитра красок» |
Занимаемая должность | учитель, педагог дополнительного образования. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | история, обществознание, ОДНКНР |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «История с дополнительной специальностью советское право», квалификация «Учитель истории, обществознания и советского государства и права средней школы». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «История с дополнительной специальностью советское право» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности", обучение с использованием ДОТ, 2022. |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 37 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 37 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования; Основная образовательная программа среднего общего образования, Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности «Музейное дело». |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Русский язык, Чтение, Речевая практика, Математика, Мир природы и человека, Музыка, Рисование (Изобразительное искусство), Адаптивная физическая культура, Труд (технология), Основы социальной жизни, Разговоры о важном. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Среднее профессиональное образование, специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании», квалификация «Учитель начальных классов». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, 2022, "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ Вариативный модуль: Учитель "Школы Минпросвещения России", 2022. |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 5 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 5 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 1 по 4 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 5 по 9 класс); Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мир информатики». |
Занимаемая должность | учитель, педагог-организатор |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | музыка, Профориентация, Разговоры о важном. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Музыкальное образование», квалификация «Бакалавр. Педагогическое образование». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Музыкальное образование» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", обучение с использованием ДОТ, 2022. "Школа Минпросвещения России": новые возможности для повышения качества образования", обучение с использованием ДОТ" Вариативный модуль: Учитель "Школы Минпросвещения России", 2022. Разговоры о важном: система работы классного руководителя, 2022. Вокально-хоровая работа в детском хоре, 2022 |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 5 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 5 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа начального общего образования, Основная образовательная программа основного общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 5 по 9 класс); Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вокал», Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Домисолька». |
Занимаемая должность | Учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Иностранный язык (английский). |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, Направленность (профиль) ОП: Иностранный язык, квалификация «Бакалавр. Педагогическое образование». |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Направленность (профиль) ОП: Иностранный язык |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности", обучение с использованием ДОТ, 2022. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", обучение с использованием ДОТ, 2022. Разговоры о важном: система работы классного руководителя, 2022. |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 29 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 17 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа основного общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7); Основная образовательная программа среднего общего образования. |
Занимаемая должность | педагог-организатор, педагог дополнительного образования. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Баскетбол, футбол |
Уровень профессионального образования, квалификация | Среднее профессиональное, квалификация педагог дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность: Педагог дополнительного образования |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | ППП: Воспитатель дошкольного возраста |
Общий стаж работы | отсутствуют |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | отсутствуют |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Баскетбол", Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Футбол», |
Занимаемая должность | Советник директора по воспитанию и по взаимодействию с детскими общественными объединениями, педагог дополнительного образования. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Профориентация. Разговоры о важном |
Уровень профессионального образования, квалификация | Среднее профессиональное образование, квалификация: Педагог дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность: Педагогика дополнительного образования |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Профилактика девиантного поведения у подростков и молодежи в образовательной среде 2024. |
Сведения о профессиональной переподготовке | ППП: Воспитатель детей дошкольного возраста |
Общий стаж работы | отсутствуют |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | отсутствуют |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа среднего общего образования, Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Школьная медиа-студия», Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Школьный туризм». Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Юные таланты» |
Занимаемая должность | Учитель |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Физическая культура |
Уровень профессионального образования, квалификация | Среднее профессиональное образование квалификация: Учитель физической культуры |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Специальность: Физическая культура |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | отсутствуют |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | отсутствуют |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | отсутствуют |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа начального общего образования, Основная образовательная программа основного общего образования. |