| Занимаемая должность | учитель, педагог-психолог, педагог дополнительного образования |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Разговоры о важном, Россия - мои горизонты, Труд (технология), Ландшафтное проектирование, Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура, В гостях у сказки |
| Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Психология образования», квалификация «Бакалавр. Психолого-педагогическое образование». |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Психология образования» |
| Ученая степень | отсутствует |
| Ученое звание | отсутствует |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Деятельность педагогов образовательной организации по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, 2023. Обновленные ФГОС общего образования: технологии реализации образовательного процесса», обучение с использованием ДОТ Вариативный модуль «Начальное общее и основное общее образование», 2024. Построение комплексной профориентационной деятельности в образовательных организациях, реализующих образовательные программы ОО и СО образования на базе проекта «Билет в будущее» и Единой модели профориентации, 2024. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с разными формами девиантного поведения в образовательной организации Вариативный модуль: Вариативный модуль "Психолого-педагогические методы и приемы профилактики буллинга в образовательной среде", Поток №1 ВБ, 2025 |
| Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
| Общий стаж работы | 25 |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 20 |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа начального общего образования; Основная образовательная программа среднего общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 1 по 4 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 8.4); Основная образовательная программа основного общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1), (с 1 по 4 класс, включая дополнительный класс, с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс). Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности Мастерская «Огород круглый год» |