Занимаемая должность | учитель,педагог-психолог, педагог дополнительного образования. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Изобразительное искусство, рисование (изобразительное искусство), труд(технология). Разговоры о важном, Профориентация. |
Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Психология образования», квалификация «Бакалавр. Психолого-педагогическое образование». Среднее профессиональное образование, специальность «Изобразительное искусство и черчение», квалификация «Учитель изобразительного искусства и черчения с дополнительной подготовкой в области декоративно-прикладного искусства и народных ремесел» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Психология образования», специальность «Изобразительное искусство и черчение» |
Ученая степень | отсутствует |
Ученое звание | отсутствует |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности", обучение с использованием ДОТ, 2022, Педагогическое взаимодействие с семьёй в образовательном организации: формы, методы, направления 2024. |
Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
Общий стаж работы | 14 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 8 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа начального общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1.); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 1 по 4 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 8.4); Основная образовательная программа основного общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс);Основная образовательная программа среднего общего образования, Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Палитра красок» |