| Занимаемая должность | учитель,педагог-психолог, педагог дополнительного образования. |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Изобразительное искусство, рисование (изобразительное искусство), труд(технология). Разговоры о важном, Профориентация. |
| Уровень профессионального образования, квалификация | Высшее образование, специальность «Психология образования», квалификация «Бакалавр. Психолого-педагогическое образование». Среднее профессиональное образование, специальность «Изобразительное искусство и черчение», квалификация «Учитель изобразительного искусства и черчения с дополнительной подготовкой в области декоративно-прикладного искусства и народных ремесел» |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | специальность «Психология образования», специальность «Изобразительное искусство и черчение» |
| Ученая степень | отсутствует |
| Ученое звание | отсутствует |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Обновленные ФГОС общего образования: технологии реализации образовательного процесса», обучение с использованием ДОТ Вариативный модуль «Начальное общее и основное общее образование» Поток №6.1 ВБ, 2023. Деятельность педагогов образовательной организации по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, 2023. Суицидальное и аутоагрессивное поведение: ресурсный подход к диагностике и профилактике, 2024. Педагогическое взаимодействие с семьёй в образовательном организации: формы, методы, направления 2024. Критерии оценивания результатов учебной деятельности обучающихся на уроках «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС ООО, 2024. |
| Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
| Общий стаж работы | 15 |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 15 |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная образовательная программа начального общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1.); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 1 по 4 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 8.4); Основная образовательная программа основного общего образования; Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), (с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс); Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), (с 5 по 9 класс);Основная образовательная программа среднего общего образования, Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Палитра красок» |